Для ТЕБЯ - христианская газета

Братство любите!
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Братство любите!


Движимый Духом Святым апостол Павел дал нам такое наставление: "Братство любите..." (1 Пет. 2:17). Что же за братство мы с вами должны любить?
"Братство" -- это такая общность людей, где каждый друг другу брат. В мире тоже бывают большие многодетные семьи, целые народы, но братства там, зачастую, и нет... Библия говорит нам о новом братстве -- духовном, когда люди, некогда чужие, становятся родными и близкими друг другу настолько, что о них можно говорить уже как о едином организме. "Вы -- тело Христово, а порознь -- члены" (1 Кор. 12:27).
Тело Христово -- это Церковь, глава которой -- Христос. Кроме того, тело -- это храм живущего в нём Святого Духа (1 Кор. 6:19), Который пребывает в Церкви Божьей, давая ей жизнь. Как человек не живёт без духа полноценной жизнью, так и Церковь духовно не живёт без Духа Святого. Слава Господу, что евангельские христиане-баптисты являются таким братством, в котором живёт Дух Святой, и через это братство и сегодня Он призывает грешников к покаянию и жизни вечной!
"Братство любите" -- не просто фраза, не эмоциональный призыв. Это заповедь Божья: "Да любите друг друга, как Я возлюбил вас" (Ин. 15:12). Христос любит Церковь Свою, и хочет, чтобы и мы её любили как Он.
К сожалению, всё чаще доводится слышать, что "мы должны любить Бога больше своей церкви, больше своей конфессии", то есть, попросту говоря, больше братства... Но как это может быть? Как можно любить голову больше тела, Бога любить больше братства? -- Они едины! "Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21--22).
Многие привыкли считать Церковью нечто абстрактное, не имеющее ни видимых границ, ни определений, ни даже хоть какого-то единства... Но такое вот "братство" любить очень легко и просто. Всё человечество тоже любить легче, чем какой-то конкретный народ, а тем более конкретного какого-нибудь человека. "Братство любите" -- призыв любить не только (и не столько) "всю Вселенскую Церковь всех времён и народов" сразу, сколько конкретно в данный момент, день и час конкретно видимое проявление этой Церкви в своей стране, то есть братство ЕХБ России и других стран! И по тому, как мы любим это видимое братство, эту Церковь Божию на земле, Господь и определяет сейчас нашу любовь к Нему Самому. Как сказано: "Ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего" (1 Ин. 4:20--21). "Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере" (Гал. 6:10).
Кто же нам братья? Конечно же те, кто с нами одного Духа, одной веры и одного крещения, кто участвует с нами в Хлебопреломлении, кому мы можем доверить проповедовать с нашей церковной кафедры, кого мы приветствуем братским лобзанием. А действительность нынче такова, что это только евангельские христиане-баптисты! Они наши братья не только по рождению свыше, но и по общей судьбе, истории, по одному с нами имени. Конечно, не имя определяет принадлежность к Царству Небесному, а то, рождён ли новый гражданин для этого Царства Духом Святым или нет. Но принадлежность к имени (или иначе -- "деноминации") также важна. "Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!" -- пел псалмопевец (Пс. 132:1), а потому верующие, рождённые от одного и того же Духа непременно стремятся к единству и общению. "К святым, которые на земле, и к дивным Твоим -- к ним всё желание моё" (Пс. 15:3).
Верно, что одна только принадлежность к поместной церкви не спасает, а спасает Кровь Иисуса Христа. Но ведь и дела тоже не спасают, но как только человек рождается свыше, от него должны исходить непременно добрые дела, а иначе вера его окажется мёртвой, как и греховные дела могут привести к крушению в вере, отходу от Господа. Точно также и истинная церковь -- хоть и не спасает простым членством в себе, но рождённый свыше человек не может не стремиться присоединиться к ней, как к своим братьям по Духу. И если рожденный свыше человек не может или не хочет узнать в братстве ЕХБ своих братьев, не присоединяется к ним, значит, видимо, он просто невнимателен к голосу Духа Святого.
Брат М. Тимошенко писал в журнале «Баптист» (№ 6—7, 1925 г): «За верующими, исповедующими общие истины на основе Слова Божия, но именующимися иначе, баптисты охотно признают их принадлежность к детям Божиим. Конечно, здесь не идет речь о тех, кто намеренно не только вытесняют ясное учение и повеления Господние, данные верующим в последний момент Своей земной жизни, но часто являются причиною печальных явлений, огорчений, разделений, извращений в христианстве. Эти лица открывают двери к другим отклонениям и злоупотреблениям, поэтому таковых приходится сторониться».
Далее он рассуждает о верующих, которые в его время так же, как и сегодня многие, считали, что принадлежность к единой конфессии не важна:
«Искренно верующие других наименований имеют не такой лозунг, как у баптистов: «Один Господь, одна вера, одно крещение», но они часто стремятся объединить верующих не в послушании Богу и Его Слову, но в любви друг ко другу, выдвигая лозунг «Да будет все едино» (Иоан. 17, 21), и толкуя эти слова Господа так: «В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем — любовь». Члены такого объединения могут принадлежать ко всякому упованию, в своем же устремлении они не признают видимой Церкви и не разбираются в подробностях упования. «Главное дело, — и это совершенно правильно в данном случае, — личное спасение во Христе». Все остальное таким верующим кажется второстепенным и поэтому предоставляется личному произвольному усмотрению каждого, так что учение Христа и апостолов об общине, о членстве в ней, крещении, вечери Господней, церковной дисциплине просто оставляются без внимания. Оправдывая себя тем, что, по их мнению, нет видимой Церкви, они в сущности не желают поставить себя под контроль таковой, и установления Господа они устраняют учением человеческим».
«Такую точку зрения, - делает вывод брат, - по отношению к библейским истинам баптисты могут признать не иначе как только заблуждением и, не отрицая за многими верующими их притязание на звание детей Божиих, баптисты все же считают себя обязанными таковым указать на необходимость послушания воле Божией во всем, что является первым шагом любви. И баптисты это делают, влекомые только любовью Господа, чуждые всяких низменных человеческих чувств и стремлений».
Господь Иисус Христос так определил братство: "Вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь" (Матф. 12:49--50). Исполняющие волю Божью и наши братья тоже. А те, кто не исполняет -- лжебратья, хоть они и называют себя христианами. "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала..." -- может сказать таким Христос (Ин. 8:44). Другие конфессии, при всей схожести в вероисповедании, все же в той или иной степени не исполняют все заповеди Божьи, искажают их, вплоть до формулирования их содержания до наоборот. Поэтому задача христиан, стремящихся жить по Писанию, увещевать таковых, «с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2 Тим. 2:25-26).
Написано, "чтобы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге" (1 Кор. 12:25), "чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях" (1 Кор. 1:10). Так уж исторически сложилось, что именно братство баптистов в своём вероучении до сих пор следует Слову Божьему во всей точности. "Это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его" (1 Ин. 5:3). И в России не было и нет другого религиозного течения, которое бы более полутора столетий было верно Богу и проповедовало неповрежденное Евангелие. «Что такое братство Евангельских Христиан-Баптистов? - спрашивал, например, А. В. Карев в одной своей проповеди, и отвечал: - Это ни что иное как Церковь Иисуса Христа в нашей стране». И так мыслило большинство наших предшественников, братьев и сестер, отдававших свои силы и жизни для приведения людей ко Христу и для роста Церкви Христовой в нашей стране.
К сожалению, не все баптисты устояли в истине в прошлом, также как и в наше время: с начала 90-х годов появились как бы «современные» или якобы «молодежные», «проамериканские» церкви, церкви с харизматическим и кальвинистским уклоном, с мирскими обычаями, экуменической риторикой, которые не дорожат историей братства, его богословием, традициями, основанными на Слове Божьем, не дорожат и самим названием. Грустно наблюдать за их развитием... Но слава Богу, что есть русские евангельские христиане-баптисты, сохранившие верность Евангелию! И это не смотря на попытку истребления властями в 30-х годах, несмотря на репрессии 60-х и 80-х, несмотря на вмешательство внешних, внутренние болезни и расколы, истинные дети Божьи остались верны братству, не отреклись и от его имени! Слава Богу!
Как же нам не любить сохранивших идеалы и Дух самой первоапостольской Церкви? Как не желать общаться именно с братьями-баптистами? "Если же ходим во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Ин. 1:7). Как не тянуться к тем, с кем имеем одни и те же понятия о воле Божьей, с кем мы согласны вместе исполнять все заповеди Господни, с кем нет спора о том, что грех, а что нет, с кем у нас одна община и одно имя, хотя, может быть, и разные союзы?
"Братство любите" -- это значит: любите евангельских христиан-баптистов точно так же, как Бога нашего. В любви к ним -- наша любовь к Богу! "Возлюбленные! Будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога; кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него... Возлюбленные! Если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга" (1 Ин. 4:7--9,11). Любя братство ЕХБ меньше, мы на самом деле любим меньше Бога, так как "кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец,"-- так говорит Писание (1 Ин. 4:20).
Братство баптистов -- это мы с вами, и мы не просто "одна из веточек на ветви протестантизма дерева христианства", как воображают некоторые, а прежде всего Церковь Божия, Невеста Христова, Тело Его, братья Его и друг друга, царственное священство, народ святой, взятый в удел, причастники Божьего естества и наследники Царства Небесного! Но мы имеем не только эти высокие библейские звания, но и земное имя семьи русских христиан -- ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ХРИСТИАНЕ-БАПТИСТЫ! Братья, любите свою духовную семью!

Братья, сёстры, я люблю наше братство!
Мы имеем во Христе всё богатство!
Бог нас сильно возлюбил,
Потому нам подарил
Смертью Сына на кресте Божье Царство!

Об авторе все произведения автора >>>

Igor Kolgarev Igor Kolgarev, Москва, Россия
Христианский писатель, публицист, бард и проповедник в церкви
e-mail автора: kolgar@mail.ru
сайт автора: Авторская песня

 
Прочитано 6162 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Александр Дмуха 2010-07-06 10:49:30
Вот так культура общеня у баптистов! Своим поведением вы только доказываете правоту ваших обличителей.
 Комментарий автора:
Клевету и грязь от еретиков и психически нездоровых людей, буду удалять.
Не взыщите. Чистота - залог здоровья.
Предлагаю вам покаяться и задуматься о своем нехорошем поведении.

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

А других страхом спасайте, исторгая из огня - Николай Николаевич

Искуство и литература, как инструменты достижения людских сердец. - Сокольников Олег

Истина об общении - Дмитрий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
спаси меня - Александр Берг

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Поэзия :
Сон - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100